ds378  
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ











Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Г. Челябинск
ул Комсомольский пр 105а
Телефон: 8 (351)796-95-94
Факс: 796-95-94
E-mail:
Написать нам

Главная Группы

10 группа - старшая (дети 5-6 лет )

Группы 2020-2021

едагоги детского сада реализуют программы  «Основную общеобразовательную программу». 

Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников и их семьи.

Кроме того, учтены концептуальные положения используемой в ДОУ комплексной  «Программы обучения и воспитания в детском саду» М.А. Васильева с учетом примерной общеобразовательной программы  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.


Савельева Любовь ивановна

воспитатель

 

Белоброва Надежда Александровна

воспитатель


Лаптева Елена Юрьевна

помощник воспитателя

Солнце светит спозаранку

Мы шагаем в детский сад!

Дверь радушно открывает

Наш «Подснежник» для ребят!

 В нашей группе там и тут

Книжки сказки и игрушки

Очень разные живут!

Ну, а дети — просто клад,

Их увидеть каждый рад!

 Дети наши смелые, добрые, умелые,

Умные и дружные, культурные, послушные.

Приходите в гости к нам,

Очень рады мы гостям

Развивающая среда группы 

Организация жизни и воспитания детей

старшей группы в холодный период года

Дома

                         Подъем, утренний туалет

 6.30 – 7.30

 В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство

 7.00 – 8.25

 Подготовка к завтраку, завтрак

 8.25 – 8.50

 Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности

 8.50 – 9.00

 Непосредственно образовательная деятельность

 9.00 – 9. 55

 Игры, подготовка к прогулке

 9.55–10.30

 Прогулка (игры, наблюдения)

 10.30 — 12.30

 Возвращение с прогулки, игры

 12.30 — 12.40

 Подготовка к обеду, обед

 12.40 – 13.10

 Подготовка ко сну, дневной сон

 13.10 – 15.00

 Подъем детей, воздушные процедуры, корригирующая гимнастика

 15.00 — 15.25

 Игры, самостоятельная деятельность, труд / кружковая работа/ НОД

 15.25 — 16.20

 Подготовка к ужину, ужин

 16.20 – 16.45

 Игры, подготовка к прогулке, прогулка

 16.45 – 18.45

 Возвращение с прогулки, игры

 18.45 — 19.00

 Уход детей домой

 18.45 — 19.00

Дома

 Прогулка

19.00 – 19.30

 Возвращение с прогулки, спокойные игры, ночной сон

19.30 -20.45

 Вопросы ответы:

Для развития памяти и внимания достаточно ли занятий, которые проводятся в детском саду. Овечкина И. Н. 27.08.2020

Итак, несколько рекомендаций по поводу того, как развить память и внимание у ребенка 7 лет:

Всегда найдите время для того, чтобы выслушать, что у ребёнка произошло за день. Его речь может быть очень сбивчивой и малопонятной, это нормально. Главное — всегда просить его рассказывать о каких-то деталях, которые ему непременно придётся доставать из памяти. Вы заметите, что со временем он будет вспоминать всё больше и больше подробностей. Помимо тренировки памяти такое общение поможет ребёнку научиться формулировать мысли (особенно если вы поможете ему правильно строить предложения), а также укрепит вашу с ребёнком эмоциональную связь.

Вы можете сделать семейной традицией разучивание с ребёнком перед сном короткого стихотворения или какой-то несложной фразы на иностранном языке. Опять же, кроме тренировки памяти вы будете тренировать и речь ребёнка, а также его словарный запас.

Ещё одно отличное упражнение, которое поможет тренировать память и внимание у ребенка 7 лет, это произнести для него медленно десять доступных ему слов и попросить его сразу же перечислить их. Если он вспомнит пять из них, это уже хорошо и говорит о неплохой кратковременной памяти. Напомните ему те слова, которые он забыл, и попросите его перечислить все десять слов спустя какой-то промежуток времени. Отличным результатом будет, если он назовёт семь или восемь слов, это говорит о том, что и с долговременной памятью у малыша порядок. Если заниматься этим упражнением каждый день, вы отлично разовьёте у ребёнка оба вида памяти.

Аналогичное упражнение делается с картинками, на которых изображены какие-то предметы, которые ребёнок должен назвать

Лиля Саловатовна.


01.04.2021, 9734 просмотра.

HostCMS v. 5