Г. Челябинск |
Главная
→
Специалисты ДОУ
учителя-логопеды11.04.2010 19:44:37
RSS
Радзикевич Наталья Владимировна. Учитель-логопед 1 квалификационной категории. Закончила Уральский Государственный педагогический университет в 2005 году по специальности учитель-логопед. Стаж работы в детском саду 3 года. Работает с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи. Наталья Владимировна принимает активное участие в жизни детского сада. Неоднократно проводила открытые занятия для слушателей городских и областных курсов повышения квалификации для логопедов и дефектологов.
Левинская Екатерина Вячеславовна Учитель-логопед 1 квалификационной категории. Окончила Челябинский Государственный педагогический университет. Стаж работы в качестве учителя-логопеда 8 лет. Реализует программы логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического и общего недоразвития речи детей старшего дошкольного возраста. Имеет опыт работы в группе ранней коррекции тяжелых нарушений речи детей 3-4 лет Екатерина Вячеславовна неоднократно давала открытые занятия для городских и областных курсов повышения квалификации педагогов-логопедов. Принимала активное участие в семинарах для студентов педагогического университета. Морозкова Светлана Федоровна учитель-логопед высшей квалификационной категории Стаж педагогической работы более 20 лет. Светлана Федоровна принимает активное участие в жизни нашего коллектива и является председателем профсоюзного комитета ДОУ. У Светланы Фёдоровны есть свой блог, на котором можно более подробно познакомиться с её работой. http://slovochel.blogspot.com/ Кемпель Татьяна Анатольевна — учитель-дефектолог Основная деятельность учителя-дефектолога направлена на обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, которые испытывают трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками. Содержание работы учителя-дефектолога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи ребенку, родителям, воспитателям и другим специалистам: * проводит подробное обследование особенностей развития ребенка, определяет его способности к обучению; * организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей; * повышает познавательную активность и развивает основные психические процессы у детей (внимание, память, мышление и др.) * использует в своей работе современные технологии, разнообразные методы, приёмы и средства обучения; * несет ответственность за правильную организацию и содержание коррекционной работы, которую организует с детьми; * осуществляет контакт с родителями воспитанников, участвует в работе родительских собраний; * проводит подгрупповое и индивидуальное консультирование педагогов и родителей; * оформляет необходимую документацию, сохраняя профессиональную тайну в отношении сведений о детях, с которыми он занимается. Победитель районных и муниципальных конкурсов: 2012г. – «Педагог года в дошкольном образовании» в номинации «Педагогический дебют»; 2013г. – «Педагог – психолог» в номинации «Дебют».
|
|||||
HostCMS v. 5 |