ds378  
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ











Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Г. Челябинск
ул Комсомольский пр 105а
Телефон: 8 (351)796-95-94
Факс: 796-95-94
E-mail:
Написать нам

Главная Специалисты ДОУ

учителя-логопеды

Специалистыучителя-логопеды

11.04.2010 19:44:37

Логопеды

 Радзикевич Наталья Владимировна.

Учитель-логопед 1 квалификационной категории.

Закончила Уральский Государственный педагогический университет в 2005 году по специальности учитель-логопед.

Стаж работы в детском саду 3 года. Работает с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи.

Наталья Владимировна принимает активное участие в жизни детского сада. Неоднократно проводила открытые занятия для слушателей городских и областных курсов повышения квалификации для логопедов и дефектологов.

 

 

Левинская Екатерина Вячеславовна

Учитель-логопед 1 квалификационной категории.

Окончила Челябинский Государственный педагогический университет. Стаж работы в качестве учителя-логопеда 8 лет. Реализует программы логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического и общего недоразвития речи детей старшего дошкольного возраста.

Имеет опыт работы в группе ранней коррекции тяжелых нарушений речи детей 3-4 лет

Екатерина Вячеславовна неоднократно давала открытые занятия для городских и областных курсов повышения квалификации педагогов-логопедов. Принимала активное участие в семинарах для студентов педагогического университета.

Морозкова Светлана Федоровна

учитель-логопед высшей квалификационной категории

Стаж педагогической работы более 20 лет. Светлана Федоровна принимает активное участие в жизни нашего коллектива и является председателем профсоюзного комитета ДОУ. У Светланы Фёдоровны есть свой блог, на котором можно более подробно познакомиться с её работой.

http://slovochel.blogspot.com/

Кемпель Татьяна Анатольевна — учитель-дефектолог

Основная деятельность учителя-дефектолога направлена на обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, которые испытывают трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками.

Содержание работы учителя-дефектолога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи ребенку, родителям, воспитателям и другим специалистам:

* проводит подробное обследование особенностей развития ребенка, определяет его способности к обучению;

* организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей;

* повышает познавательную активность и развивает основные психические процессы у детей (внимание, память, мышление и др.)

* использует в своей работе современные технологии, разнообразные методы, приёмы и средства обучения;

* несет ответственность за правильную организацию и содержание коррекционной работы, которую организует с детьми;

* осуществляет контакт с родителями воспитанников, участвует в работе родительских собраний;

* проводит подгрупповое и индивидуальное консультирование педагогов и родителей;

* оформляет необходимую документацию, сохраняя профессиональную тайну в отношении сведений о детях, с которыми он занимается.

Победитель районных и муниципальных конкурсов:

2012г. – «Педагог года в дошкольном образовании» в номинации «Педагогический дебют»;

2013г. – «Педагог – психолог» в номинации «Дебют».

Также имеется свой блог:

 

 

RSS
HostCMS v. 5