ds378  
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ











Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Г. Челябинск
ул Комсомольский пр 105а
Телефон: 8 (351)796-95-94
Факс: 796-95-94
E-mail:
Написать нам

Главная Сведения об ОУ

Отчет о результатах самообследования 2016г.

Сведения об ОУ 3 Документы 6. Отчет о результатах самообследования.

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 378 г.ЧЕЛЯБИНСКА»Итоги самообследования МАДОУ «ДС № 378 г. Челябинска»

за 2015-2016 учебный год

Введение

Перечень объектов и характеризующих их показателей внутренней системы оценки качества дошкольного составлен в соответствии с нормативно-правовыми документами Российской Федерации и сформирован педагогическим коллективом с учетом эффективной реализации задач управления ДОУ.

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования ориентирована на решение следующих задач:

систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в дошкольном образовательном учреждении для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательных результатов;

максимального устранения эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательного процесса по достижению соответствующего качества образования.

Реализации данных задач способствует процедура самообследования. Согласно приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», самообследование проводится организацией ежегодно. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования. Этим же приказом установлены объекты самообследования: «…В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса…., качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию…»

Результаты анализа данных самообследования являются документальной основой для составления ежегодного отчета ДОУ о результатах самооценки деятельности ДОУ и публикуются на сайте ДОУ

Объект самообследования: Образовательная деятельность

Критерии

Показатели

Единица

Количестве

Качественная оценка показателя

п/п

 

 

измерения

нная

(комментарии, подтверждающие

 

 

 

(значение

оценка

материалы)

 

 

 

показателя)

показателя

 

1

2

3

4

5

 

6

 

 

 

Удовлетворенность родителей

Доля родителей, удовлетворённых

%

94%

Анкеты родителей

 

 

 

образовательными  услугами,

качеством основной образовательной

 

 

Большинство

 

 

родителей

 

предоставляемыми ДОУ

программы ДОУ

 

 

удовлетворены подготовкой детей к

 

 

 

 

 

обучению в школе, взаимодействие

 

 

 

 

 

м ДОУ и родителей.

 

 

 

 

Доля родителей, удовлетворённых

%

95%

Анкеты родителей

 

 

 

 

качеством предоставляемых

 

 

Родители удовлетворены качеством

 

 

образовательных услуг

 

 

образовательных  услуг  в  ДОУ.

 

 

 

 

 

Выражают

 

благодарность

 

 

 

 

 

педагогическому

 

и

 

 

 

 

 

обслуживающему

Персоналу за

 

 

 

 

 

«созданный  психо-эмоциональный

 

 

 

 

 

комфорт пребывания детей в ДОУ»

 

 

Доля родителей, удовлетворённых

%

94%

Анкеты родителей

 

 

 

 

качеством условий реализации

 

 

Родители  отмечают

достаточный

 

 

основной образовательной программы

 

 

уровень

условий

реализации

 

 

ДОУ

 

 

образовательных

 

услуг.

 

 

 

Высказывают пожелания оснащения

групп стационарными комплексами

 

 

 

 

 

 

 

 

технических

средств

 

 

 

 

 

 

Доля родителей, удовлетворённых

%

93%

Анкеты родителей

Родители удовлетворены качеством дополнительных образовательных услуг в ДОУ

 

 

качеством дополнительных

образовательных услуг в ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

Разработанность основной

Соответствие структуры и содержания

Соответствует/

 

Соответствует

 

 

 

 

образовательной программы

каждого

раздела

ООП

требованиям

не соответствует

 

 

 

 

 

 

 

ДОУ (ООП)

ФГОС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие

 

 

 

организационно-

Наличие/отсутст

Наличие

План

взаимодействия

с

 

 

методического

 

 

сопровождения

вие

 

социокультурными институтами

 

 

процесса

реализации

ООП,

в

том

 

 

 

 

 

 

 

 

 

числе  в  плане  взаимодействия  с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

социумом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Степень возможности предоставления

1-2-3

3

Информация   об

 

организации

 

 

информации о ООП семье и всем

 

 

образовательного

 

процесса

 

 

заинтересованным

 

 

 

лицам,

 

 

размещена на сайте ДОУ

 

 

 

вовлечённым

в

образовательный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

процесс,

а

 

также

 

широкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

общественности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сформированность учебно-

Степень

достаточности

УМК

для

1-2-3

2

Требуется

обновление

учебно-

 

методического комплекса

реализации целевого раздела ООП

 

 

 

методического комплекса

 

 

ООП (УМК)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработанность части ООП,

Соответствие

 

части

 

ООП,

Соответствует/

Соответст

Имеется

УМК

по

реализации

 

формируемой участниками

формируемой

 

 

 

участниками

не соответствует

вует

содержания

вариативной

части

 

образовательных отношений

образовательных

 

 

отношений

 

 

ООП.

 

 

коллективом

 

 

специфике  ДОУ

и

возможностям

 

 

Педагогическим

 

 

 

 

 

разработаны

 

дидактические

 

 

педагогического коллектива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

материалы

по

осуществлению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

регионального компонента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработанность рабочих

Соответствие

рабочих

 

программ

Соответствует/

Соответст

Рабочие  программы

воспитателей

 

программ педагогов

педагогов

 

 

целевому

 

и

не соответствует

вует

групп разработаны в соответствии с

 

 

содержательному

разделам

ООП,

 

 

ООП ДОУ

 

 

 

 

 

 

квалификации педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внедрение новых форм

Учет

особых

 

образовательных

Учитываются/ не

Учитыва

Адаптированные

программы  для

 

дошкольного образования

потребностей

отдельных  категорий

учитываются

ются

детей, имеющих статус ОВЗ

 

 

 

детей, в том числе с ограниченными

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

возможностями здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность работы по

Наличие

условий для

медицинского

Наличие/отсутст

наличие

Договор с

детской

поликлиникой

 

здоровьесбережению детей

сопровождения воспитанников в целях

вие

 

№3 об оказании медицинских услуг

 

 

охраны и укрепления их здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание

и

реализация

системы

1-2-3

2

 

 

 

 

 

оценки

состояния

здоровья

и

 

 

 

 

 

 

 

психофизического

 

развития

 

 

 

 

 

 

 

 

 

воспитанников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание и использование

Доля

педагогов,

 

освоивших

%

64%

Удостоверения ГБО ДПО ЧИПКРО

 

развивающих

инновационные технологии в рамках

 

 

и МБО УМЦ г. Челябинска

 

по

 

образовательных технологий

курсовой

подготовки,

методической

 

 

теме:   «Реализации  ФГОС  ДО  в

 

 

работы

 

 

 

 

 

 

(18чХ100/

условиях ДОУ»- 14 человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удостоверение

 

ГБО

 

ДПО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧИППКРО  по  теме   «Теория  и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

методика

развития

детей

раннего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

возраста» — 1человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Внутренняя

система

оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

качества дошкольного образования»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— 2 человека

 

 

 

 

 

 

Эффективность психолого-

Создание

и

реализация

системы

1-2-3

3

Мониторинг развития детей

 

 

 

 

педагогических условий для

психолого-педагогической

оценки

 

 

Использование АИС

 

 

 

 

 

реализации ООП

развития

 

воспитанников,

его

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

динамики, в том числе измерение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

личностных

образовательных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

результатов ребёнка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учёт

психолого-педагогической

1-2-3

2

Планирование

индивидуальной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

оценки развития

воспитанников

при

 

 

работы

с

ребенком на

 

основе

 

 

планировании

и

организации

 

 

данных

«Мониторинга

развития

 

 

образовательной деятельности

 

 

 

детей»,

 

 

индивидуальных

 

 

 

 

 

 

 

 

достижение детей

 

 

 

 

 

 

Поддержка

индивидуальности,

1-2-3

2

Требуется

овладение

 

всеми

 

 

инициативыи

самостоятельности

 

 

педагогами

 

 

технологиями

 

 

детей в образовательной деятельности

 

 

развивающего обучения. Создание

 

 

 

 

 

 

 

 

условий

 

в

ППРс

(центры

 

 

 

 

 

 

 

 

экспериментирования

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

познавательной

 

деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы

по итогам

тематического

 

 

 

 

 

 

 

 

контроля).

 

 

 

 

 

 

 

Консультативная поддержка педагогов

1-2-3

3

1\3

часть

всех

родителей

ДОУ

 

 

и родителей по вопросам воспитания и

 

 

индивидуально

 

 

 

 

 

 

обучения воспитанников

 

 

 

проконсультированы специалистами

 

 

 

 

 

 

 

 

по вопросам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

речевое развитие детей, особенности

 

 

 

 

 

 

 

 

психологического

развития

детей,

 

 

 

 

 

 

 

 

семейное

воспитание,

развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

творческих

способностей

 

детей,

 

 

 

 

 

 

 

 

подготовка детей к обучению в

 

 

 

 

 

 

 

 

школе;

воспитание

одаренного

 

 

 

 

 

 

 

 

ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность развивающей

Соответствие содержания предметно-

1-2-3

3

Предметно-пространственная

среда

 

предметно-пространственной

пространственной

 

среды  ООП

и

 

 

групп

в

основном

соответствует

 

среды ДОУ

возрастным возможностям детей

 

 

 

ООП ДО

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация

 

образовательного

1-2-3

2

В

ДОУ

основном

реализованы

 

 

пространства

и

разнообразие

 

 

принципы

создания

 

ППРС

 

 

материалов, оборудования и инвентаря

 

 

обозначенныевоФГОСДО,

 

 

(в здании и на участке) в соответствии

 

 

отражены

основные

подходы

 

 

 

 

программы «Детство».

 

 

 

 

 

с   требованиями

 

государственного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

образовательного

 

стандарта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(трансформируемость,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

полифункциональность,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вариативность,

доступность,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

безопасность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие  условий  для  общения  и

1-2-3

 

Гибкое

зонирование

ППР среды,

 

 

 

совместной

деятельности

 

 

созданы

центры активности,

при

 

 

 

воспитанников и взрослых

(в том

 

 

проектировании

 

учитываются

 

 

 

числе

воспитанников

разного

 

 

основные

зоны

деятельности –

 

 

 

 

 

«рабочая», «активная», «Спокойная»

 

 

 

возраста), во всей группе и в малых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

группах,

двигательной

активности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

воспитанников, а также возможности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для уединения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объект самообследования: Система управления дошкольной образовательной организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии

 

Показатели

 

 

Единица

Количестве

Качественная оценка показателя

 

п/п

 

 

 

 

 

 

измерения

нная

(комментарии, подтверждающие

 

 

 

 

 

 

 

 

(значение

оценка

 

 

материалы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

показателя)

показателя

 

 

 

 

 

 

 

1

2

 

 

3

 

 

4

5

 

 

 

6

 

 

 

 

Эффективность

Программы

Качество реализации проектов

 

1-2-3

3

Реализованы 1 этапы проектов

 

 

 

развития ДОУ

 

Программы развития ДОУ (задач,

 

 

«Сохранение

и

укрепление

 

 

 

 

условий и механизмов)

 

 

 

 

здоровья

 

воспитанников»,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Реализации системы ХАССП»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Развитие профессиональных объединений»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность

системы

Наличие годоворов и других

 

1-2-3

3

Годовой план работы

 

 

 

 

планово-прогностической

обоснованных планов, их

 

 

 

 

План

 

сотрудничества

с

 

 

работы в ДОУ

 

информационно-аналитическое

 

 

 

социальными

институтами

на

 

 

 

 

обоснование

 

 

 

 

основе заключения договоров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы специалистов ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

 

мероприятий

 

по

 

 

 

 

 

 

 

 

 

предупреждении ДДТТ

 

 

 

 

 

 

Преемственность с Программой

1-2-3

3

 

Реализованы

задачи

1этапа

 

 

 

развития

 

 

 

 

 

проектов

«Сохранение

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

укрепление

 

 

здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

воспитанников»,

«Развитие профессиональных объединений»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Своевременность корректировки

1-2-3

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

планов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение гласности и

 

1-2-3

3

 

Публичной доклад за учебный год

 

 

 

информационная открытость ДОУ

 

 

 

Информация о системе организации

 

 

 

(публичный доклад, информативность

 

 

 

деятельности ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

сайта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность

 

Нормативно-правовая

база,

1-2-3

3

 

Внесены изменения в Устав ДОУ

 

 

 

организационных

условий

обеспечивающая

функционирование

 

 

 

редакция

№9

от

21.12.2015г.,

 

ДОУ

 

ДОУ (лицензия, устав, договоры).

 

 

 

лицензию

на

осуществление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

образовательной

деятельности

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29.01. 2016г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соответствие

 

документов,

1-2-3

3

 

Нормативно-правовая  база  ДОУ

 

 

 

регламентирующих

 

деятельность

 

 

 

разработана в соответствие

 

 

 

 

 

 

ДОУ, законодательным нормативным

 

 

 

с законодательством федерального,

 

 

 

актам в области образования

 

 

 

регионального и местного уровней

 

 

 

Развитие

государственно-

1-2-3

3

 

Наблюдательный совет ДОУ

 

 

 

 

 

 

общественного управления

 

 

 

Совет ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие сетевого взаимодействия

1-2-3

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдениеэтических

нормв

1-2-3

3

 

Положение об этике

 

 

 

 

 

 

 

управленческой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

Наличие

деловых

отношенийв

1-2-3

3

47% коллектива являются членами

 

 

коллективе

 

 

(сплоченность,

 

 

Профсоюза

 

 

 

 

 

 

 

 

инициативность,

 

 

открытость,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

самокритичность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Благоприятный

психологический

1-2-3

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

микроклимат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включение

педагогов

в

управление

1-2-3

3

Включение

 

 

педагогов

 

в

 

 

ДОУ, делегирование полномочий в

 

 

Наблюдательный

совет   и

 

Совет

 

 

коллективе

 

 

 

 

 

 

 

ДОУ, комиссии по ОТ, комиссия по

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

контролю за питанием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Функционирование

педагогического

1-2-3

3

Протоколы педагогического совета

 

 

совета ДОУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активность

педагогов

 

в

развитии

1-2-3

3

  • · Диагностика

 

 

затруднений

 

 

образовательного процесса

(освоение

 

 

педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

новыхпрограммитехнологий;

 

 

  • · План

 

 

методического

 

 

диагностика

профессионализма

 

 

взаимодействия

педагогических

 

 

педагогов; координация и кооперация

 

 

работников

 

 

 

 

 

 

 

деятельности

 

 

 

педагогов,

 

 

  • · План по самообразованию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • · Творческие

группы

по

 

темам:

 

 

разнообразные формы взаимодействия

 

 

 

 

 

 

 

«Реализация

 

ФГОС

 

ДО»;

 

 

педагогов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Разработка

 

программы

по

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

здоровьюсбережению»; Разработка паспорта предметно-простраственной среды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческая самореализация педагогов

1-2-3

3

Планирование

педагогами работы

 

 

(выявление основных затруднений в

 

 

по самообразованию

на

основе

 

 

деятельности педагога

и

их причин;

 

 

выявления

 

 

 

затруднений,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

определение

 

 

приоритетных

 

 

определение

 

приоритетных

 

 

 

направлений;

 

свободный

выбор

 

 

направлений деятельности

 

 

 

 

содержания

 

и

технологии

 

 

Выбор

технологий,

методов

и

 

 

 

образовательного процесса)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приемов

 

 

организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

образовательной

деятельности

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

детьми

в

соответствии

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

реализуемой ООП ДО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность

 

Актуальность

и

перспективность

1-2-3

3

Вариативные

 

программы,

 

инновационной

деятельности

выбранных

 

ДОУ

вариативных

 

 

реализуемые в ДОУ

 

 

 

ДОУ

 

программ и технологий.

 

 

 

«Наш дом – Южный Урал», 2014г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сорокина Н. М. «Театр- творчество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— дети», 2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласование

ООП

и  локальных

1-2-3

3

Вариативная часть

ООП ДОУ

 

 

 

программ в концептуальном, целевом

 

 

отражает

 

 

региональную

 

 

 

и содержательном аспектах.

 

 

 

направленность

 

приоритетные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

направления развития

 

 

 

 

Обеспеченность

 

инновационного

1-2-3

3

Методические

материалы

по

 

 

 

процесса (материально-технические

 

 

введению ФГОС ДО;

 

 

 

 

 

условия,

 

 

информационно-

 

 

Карты

 

инновационной

 

 

 

методические условия).

 

 

 

деятельности педагогов ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие

обоснованного

плана

1-2-3

3

План введения и реализации ФГОС

 

 

 

(программы, модели) организации в

 

 

ДО  в  МАДОУ  ДС  № 378  г.

 

 

 

ДОУ инновационного процесса.

 

 

 

Челябинска» на 2014-016гг

 

 

Эффективность

работы  по

Соблюдение

инструкций  пожарной

1-2-3

3

Журнал инструктажей по пожарной

 

обеспечению

безопасных

безопасности

 

 

 

 

 

 

безопасности

 

 

 

 

условий в ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение инструктажей 1 раз в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

год Проведение

тренировочных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

эвакуации 2 раза в год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

Соблюдение норм охраны труда

 

1-2-3

3

Действует

сертифицированная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

система ОТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы по ОТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Журнал

инструктажей

по охране

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

труда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение

инструктажей

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

персоналом 1 раз в полгода

 

 

 

Эффективность  организации

Процент

выполнения

норматива

по

%

93%

Процент

выполнения натуральных

 

 

питания в ДОУ

продуктам питания в сравнении с

 

 

норм

питания

превышает

 

 

 

общегородским,

с

собственными

 

 

запланированный

показатель

 

 

 

показателями за предыдущий период,

 

 

Муниципального задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнение

 

показателя

по

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальному заданию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отсутствие жалоб и замечаний со

Отсутствие/нали

Отсутсви

 

 

 

 

 

 

 

 

стороны

родителей

и  надзорных

чие

е

 

 

 

 

 

 

 

 

органов

на

уровень

организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

питания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объект самообследования Качество подготовки воспитанников ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии

 

 

Показатели

 

Единица

Количестве

Качественная оценка показателя

 

 

п/п

 

 

 

 

 

 

 

измерения

нная

(комментарии, подтверждающие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(значение

оценка

 

 

материалы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

показателя)

показателя

 

 

 

 

 

 

1

2

 

 

 

3

 

 

4

5

 

 

6

 

 

 

 

Удовлетворенность родителей

Доля родителей выпускников,

 

%

95%

Анкета для родителей

 

 

 

выпускников качеством

удовлетворённых качеством

 

 

 

воспитанников ДОО

 

 

 

образовательных результатов

образовательных результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достижения воспитанников

Доля воспитанников, участвовавших в

%

32%

Международный уровень: диплом

 

 

 

 

районных, окружных, городских,

 

 

 

Лауреата 1 степени — 2 человека

 

 

 

 

всероссийских и др. мероприятиях

 

 

 

Региональный уровень: диплом

 

 

 

 

(конкурсы, выставки, фестивали)

 

 

 

Лауреата 1 степени -2 человека.

 

 

 

 

 

 

 

Городской уровень: Диплом Гран-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

при «Хрустальная капель» -

 

 

 

 

 

16человека; участника интеллектуальные состязания «Почемучки»- 3 человека

 

 

 

 

 

Спартакиада дошкольников — 1

 

 

 

 

 

человек.

 

 

 

 

 

Районный уровень:

 

 

 

 

 

человека; «Лыжные соревнования» -

 

 

 

 

 

Грамота за 1 место в личном зачете-

 

 

 

 

 

1 человек, участие команды -12

 

 

 

 

 

человек; Грамота за участие в

 

 

 

 

 

соревнованиях по детскому фитнесу

 

 

 

 

 

— 10 человек;, участие в в

 

 

 

 

 

легкоатлетических эстафетах — 10

 

 

 

 

 

человек.

 

Состояние здоровья детей

Доля детей с положительной

%

16%

За анализируемый период

 

 

динамикой здоровья

 

 

отмечается тенденция увеличения

 

 

 

 

 

количества детей с 1 группой

 

 

 

 

 

здоровья и значительный ростом

 

 

 

 

 

количества детей 2 группы,

 

 

 

 

 

снижением детей с 3 группой

 

 

 

 

 

здоровья

 

Готовность к школьному

Доля воспитанников, имеющих

%

98%

 

 

обучению

положительную оценку школьной

 

 

 

 

 

зрелости

 

 

 

 

Объект самообследования: Организация учебного (образовательного) процесса в ДОУ

 

 

 

 

 

 

Критерии

Показатели

Единица

Количестве

Качественная оценка показателя

 

 

 

измерения

нная

(комментарии, подтверждающие

 

 

 

 

оценка

материалы)

 

 

 

 

показателя

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

 

3

 

 

4

5

 

 

6

 

 

 

Эффективность регламента

Соблюдение требований СанПин при

Соблюдение/

Соблюден

 

 

 

 

 

 

непосредственно-

проведении НОД

 

 

нарушение

ие

 

 

 

 

 

 

образовательной деятельности

Соответствие

регламента

НОД

Соответствие/

Соблюден

 

 

 

 

 

 

(НОД)

возрастным особенностям детей

 

несоответствие

ие

 

 

 

 

 

 

Эффективность организации

Обеспечение развивающего характера

1-2-3

2

Использование педагогами-

 

 

НОД

НОД

 

 

 

 

 

стажистами и педагогами со стажем

 

 

 

 

 

 

 

 

работе менее 3 лет традиционных

 

 

 

 

 

 

 

 

форм организации образовательного

 

 

 

 

 

 

 

 

процесса

 

 

 

 

 

Обеспечение

условий

 

для

1-2-3

2

Требуется   создание

условий

для

 

 

познавательной

активности

 

 

исследовательской,

творческой

 

 

самостоятельности детей

 

 

 

 

деятельности детей в группах

 

 

 

Оптимальное чередование

различных

1-2-3

3

Контроль

 

планирования

 

 

видов деятельности

 

 

 

 

образовательной деятельности групп

 

 

Оптимальное

использование

1-2-3

2

100%

педагогов

использование

 

 

технических

средств

обучения,

 

 

ИКТ

при

 

планировании

 

 

информационно-коммуникационных

 

 

образовательной деятельности

при

 

 

технологий

 

 

 

 

 

70%

педагогов

используют

 

 

 

 

 

 

 

организации

образовательного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

процесса

 

 

 

 

Эффективность планирования

Соответствие планирования

 

 

1-2-3

2

 

Контроль

планирования

 

образовательного процесса

современным нормативным и

 

 

 

образовательной деятельности групп

 

 

концептуально-теоретическим

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

основам дошкольного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соответствие планов возрастным

 

1-2-3

3

Контроль

 

планирования

 

 

возможностям детей

 

 

 

 

образовательной деятельности групп

 

 

Учёт оценки индивидуального

 

1-2-3

3

Карты

индивидуальной работы с

 

 

развития детей при планировании

 

 

 

детьми

 

 

 

 

 

образовательной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

Эффективность условий для

Соответствие развивающей

1-2-3

3

Минимальное

 

оснащение

 

 

организации образовательной

предметно-пространственной среды

 

 

 

развивающей

предметной

среды

 

 

работы в повседневной жизни

ООП ДОУ

 

 

 

 

 

групп соответствует ООП ДОУ

 

 

 

 

Соответствие развивающей

1-2-3

3

 

 

 

 

 

 

 

 

предметно-пространственной среды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СанПиН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соответствие развивающей

1-2-3

3

Реализован

1

этап

Проекта

 

 

 

 

предметно-пространственной среды

 

 

 

программы развития МАДОУ

 

 

 

 

ФГОС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность

Подключение к сети Интернет,

Наличие/

 

Наличие

Провайдер»Ростелеком»;контент-

 

 

информатизации

организация Интернет-фильтрации

отсутствие

 

 

фильтрация

 

«Интренет-цензор»,

 

 

образовательного процесса

 

 

 

 

 

 

SKY DNS

 

 

 

 

 

 

 

Наличие локальной сети в ДОУ

Наличие/

 

Отсутстви

Ограниченное

 

количество

 

 

 

 

 

 

 

отсутствие

 

е

компьютеров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Своевременность обновления

1-2-3

2

Требуется расширение зоны W-fi

 

 

 

 

оборудования

 

 

 

 

 

Стационарное

 

оборудование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

техническими

 

средствами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

помещений групп

 

 

 

 

Объект самообследования Материально-техническая база дошкольной образовательной организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии

 

Показатели

 

Единица

 

Количеств

Качественная оценка показателя

п/п

 

 

 

 

 

измерения

 

енная

(комментарии, подтверждающие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

оценка

материалы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

показателя

 

 

 

 

1

 

 

2

 

3

 

4

 

5

 

 

6

 

 

 

 

Оснащенность групповых и

Соответствие

 

материально-

Соответствие/

 

Соответс

 

 

 

 

 

 

 

функциональных

технической

базы

требованиям

несоответствие

 

твие

 

 

 

 

 

 

 

помещений

основной образовательной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Степень использования материальной

1-2-3

 

3

Материальная база в полном объеме

 

 

 

 

базы в образовательном процессе

 

 

 

используется

в

образовательном

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

процессе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

Степень

обеспечения

техническими

1-2-3

 

3

 

 

 

 

 

 

 

средствами

 

(компьютеры,

 

 

 

 

техническими

 

 

 

видеотехника и др.) образовательного

 

 

 

средствами обеспечена каждая группа ДОУ

 

 

 

процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соответствие оборудования, мебели,

Соответствие/

Соответс

Мебель

и

оборудование

 

 

 

средств обучения СанПиН

 

несоответствие

твие

соответствую ростом детей группы

 

 

 

Соответствие

технологического

Соответствие/

Соответс

В

2015-16

 

учебном

году

 

 

 

оборудования

 

современным

несоответствие

твие

установлены ДИЗАР № 3

 

 

 

требованиям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соответствие оборудования, мебели,

Соответствие/

Соответс

Отсутствие предписаний надзорных

 

 

 

средств обучения требованиям охраны

несоответствие

твие

органов

 

 

 

 

 

 

труда и пожарной безопасности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика

обновления

Своевременность

проведения

1-2-3

 

2

Текуший ремонт производиться своевременно

 

 

материально-технической

необходимого

ремонта  здания

и

 

 

 

 

 

 

 

базы

 

оборудования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Своевременность

замены

1-2-3

 

3

Заключены

 

договоры

с

 

 

 

оборудования

(водоснабжения,

 

 

 

 

 

 

 

канализации, вентиляции, освещения)

 

 

 

обслуживающими организациями

 

 

 

Полнота

обеспечения

товарами

и

 

 

3

Привлечение

 

внебюджетных

 

 

 

услугами

сторонних

организаций,

 

 

 

средств

 

 

 

 

 

 

необходимыми для деятельности ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объект самообследования Кадровое обеспечение ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии

 

 

Показатели

 

 

Единица

 

Количестве

 

Качественная оценка показателя

п/п

 

 

 

 

 

 

 

измерения

 

нная

 

(комментарии, подтверждающие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

оценка

 

материалы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

показателя

 

 

 

 

 

1

2

 

 

 

3

 

 

4

 

5

 

 

 

6

 

 

Эффективность

кадрового

Укомплектованность

кадрами

%

 

100%

 

 

 

 

 

 

обеспечения ДОУ

согласно штатного расписания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соответствие

 

работников

Соответствие/

 

Соответств

На 2016г. запланировано обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

квалификационным

требованиям

по

несоответствие

ие

по

Программе дополнительного

 

 

 

 

занимаемым ими должностям

 

 

 

образования -

1 сотрудник.

 

 

 

 

Укомплектованность педагогическими

%

100%

Требуется педагог-психолог

 

 

 

 

кадрами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля педагогов, принявших участие в

%

35%

 

Этап

городского

 

 

 

 

конкурсном

профессиональном

 

 

конкурса «Воспитатель года 2016»

 

 

 

 

движении

 

 

 

 

 

Международные,

региональные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

конкурсы творчества

 

 

 

 

 

Доля педагогов, имеющих отраслевые

%

21%

 

 

 

 

 

 

 

 

награды, звания, ученую степень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность управления

Наличие

эффективных  механизмов

Наличие/

Наличие

1. Нормативно-правовое

 

 

кадровым

потенциалом

развития кадрового потенциала ДОУ

отсутствие

 

обеспечение трудовых отношений

 

 

ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

1. Повышение квалификации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

педагогических кадров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Мотивационная кадровая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

политика (материальные и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

моральные поощрения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Политика продвижения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сотрудников при наборе персонала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Внутренняя система оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Реализация политики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

корпоративной культуры ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие

системы

материального

и

Наличие/

Наличие

Положение  об  оплате  труда  и

 

 

 

 

морального

стимулирования

отсутствие

 

стимулирующих выплатах

 

 

 

 

работников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Персонификация

повышения

Наличие/

Наличие

Положение о портфолио педагога

 

 

 

 

квалификации педагогов

 

отсутствие

 

Методическая папка педагога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объект самообследования: Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии

 

Показатели

 

Единица

Количестве

 

Качественная оценка показателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

измерения

нная

(комментарии, подтверждающие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(значение

оценка

 

 

материалы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

показателя)

показателя

 

 

 

 

 

 

 

1

 

2

 

 

 

 

3

 

 

4

5

 

 

 

6

 

 

 

Обеспеченность

 

 

Соответствие

учебно-методических

Соответствие/ не

Соответств

 

 

 

 

 

 

 

 

образовательного

процесса

комплексов ООП

 

 

соответствие

ие

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОУ

учебно-методическими

Оптимальность

и

обоснованность

1-2-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пособиями

 

 

выбора

 

учебно-методического

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

комплекса

 

для

 

решения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

образовательных задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность методической

Наличие

авторских

методических

Наличие/

Наличие

 

Андреева О. Г.

 

 

 

 

работы

по

созданию

материалов

педагогов

ДОУ по

отсутствие

 

«Семицветик учит правила дорожного движения»

 

 

 

авторского

 

учебно-

образовательной работе с детьми

 

 

Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие

авторских

методических

Наличие/

Наличие

 

 

 

 

 

 

 

 

материалов педагогов ДОУ по работе с

отсутствие

 

Работа с родителями в группе раннего развития кратковременного пребывания «Крошка»

 

 

 

 

 

 

родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспеченность

 

 

Оптимальность

и

обоснованность

1-2-3

2

 

 

образовательного

процесса

подбора литературы

для

библиотеки

 

 

обновления библиотечного фонда ведется постепенно

 

ДОУ

справочной

и

ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

художественной литературой

Наличие

картотек,

каталогов

Наличие/

Наличие

Электронный каталог библиотечного фонда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

систематизирующих

литературные

отсутствие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность

 

 

Оптимальность

и

обоснованность

1-2-3

2

1. Соответствие ООП ДО, ФГОС

 

 

информационного

 

подбора видеоматериалов и АИС

 

 

ДО

 

 

 

 

обеспечения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Экономичность временных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

затрат на обработку данных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Отбор содержания материалов

в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соответствии с возрастом детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

группы, календарно-тематическим

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

планированием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удовлетворение

 

информационных

1-2-3

2

Обучение

педагогов

методам

 

 

 

 

 

запросов участников образовательного

 

 

получения

информации

и

 

 

 

 

 

процесса в ОУ

 

 

 

 

 

видеоматериалов в сети Интернет.

 

 

Объект самообследования: Функционирование внутренней системы оценки качества образования в ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии

 

 

Показатели

 

Единица

Количестве

Качественная оценка показателя

 

п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

измерения

нная

(Комментарии, подтверждающие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(значение

оценка

 

материалы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

показателя)

показателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

2

 

 

 

 

3

 

 

4

5

 

6

 

 

 

Эффективность

управления

Наличие

организационных

структур

Наличие/

 

 

 

 

 

 

внутренней

системой

оценки

ДОУ,

осуществляющих

оценку

отсутствие

 

 

 

 

 

 

качества

 

дошкольного

качества дошкольного образования

 

 

 

 

 

 

 

образования

 

 

 

Эффективность

нормативно

правового

1-2-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

регулирования

процедур

оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

качества образования в ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность

 

 

Наличие программного обеспечения для

Наличие/

 

 

 

 

 

 

инструментального обеспечения

сбора,  хранения  и  статистической

отсутствие

 

 

 

 

 

 

внутренней

системы

оценки

обработки информации о состоянии и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

качества образования в ДОУ

динамике

развития

системы

 

 

 

 

 

образования в ДОУ

 

 

 

 

 

 

Наличие

методик  оценки

качества

Наличие/

 

 

 

 

образования в ДОУ

 

отсутствие

 

 

 

 

Наличие

измерительных материалов

Наличие/

 

 

 

 

для оценки качества образования в

отсутствие

 

 

 

 

ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объект самообследования: Показатели, характеризующие деятельность ДОУ

 

N п/п

Показатели

Единица

Количественная

Качественная

 

 

измерения

оценка показателя

оценка

 

 

 

 

показателя

 

 

 

 

(Комментарии,

 

 

 

 

подтверждающие

 

 

 

 

материалы)

1.

Образовательная деятельность

 

 

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу

человек

588 (53) человек

 

 

дошкольного образования, в том числе:

 

 

 

1.1.1

В режиме полного дня (8 — 12 часов)

человек

588 человек

 

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 — 5 часов)

человек

53

 

1.1.3

В семейной дошкольной группе

человек

-

 

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением

человек

-

 

 

на базе дошкольной образовательной организации

 

 

 

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

человек

76 человек

 

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

человек

512 человек

 

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности

человек/%

100%

 

 

воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

 

 

 

1.4.1

В режиме полного дня (8 — 12 часов)

человек/%

100%

 

1.4.2

В режиме продленного дня (12 — 14 часов)

человек/%

-

 

 

 

 

 

18

 

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

человек/%

-

 

 

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными

человек/%

50 человека-

Заключение

 

возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих

 

8,5%

ПМПК

 

услуги:

 

 

Курчатовского

 

 

 

 

района

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

человек/%

3 человека

 

 

 

 

 

/1%

 

 

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

человек/%

3 человека-

Адаптированна

 

 

 

1%

я

программа

 

 

 

 

ДОУ

 

1.5.3

По присмотру и уходу

человек/%

0

 

 

1.6

Средний  показатель  пропущенных  дней  при  посещении  дошкольной

день

11,75

Мониторинг

 

образовательной организации по болезни на одного воспитанника

 

 

 

 

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

63 человек

 

 

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих

человек/%

37 человек/

 

 

 

высшее образование

 

57%

 

 

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих

человек/%

35 человек/

 

 

 

высшее образование педагогической направленности (профиля)

 

55%

 

 

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих

человек/%

26 человек

 

 

 

среднее профессиональное образование

 

/36%

 

 

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих

человек/%

26 человек

 

 

 

среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

 

/36%

 

 

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым

человек/%

59

 

 

 

по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей

 

человек/89,5%

 

 

 

численности педагогических работников, в том числе:

 

 

 

 

1.8.1

Высшая

человек/%

19

 

 

 

 

 

человек/31%

 

 

1.8.2

Первая

человек/%

10 человек/

 

 

 

 

 

34%

 

 

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей

человек/%

 

 

 

 

численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

составляет:

 

 

 

1.9.1

До 10 лет

человек/%

14 человек/

 

 

 

 

48%

 

1.9.2

Свыше 30 лет

человек/%

6 человека

 

 

 

 

/10%

 

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей

человек/%

10 человек

 

 

численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

 

/17%

 

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей

человек/%

4 человека/

 

 

численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

 

13%

 

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-

человек/%

29 человек

 

 

хозяйственных  работников,  прошедших  за  последние  5  лет  повышение

 

/100%

 

 

квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической

 

 

 

 

деятельности  или  иной  осуществляемой  в  образовательной  организации

 

 

 

 

деятельности,  в  общей  численности  педагогических  и  административно-

 

 

 

 

хозяйственных работников

 

 

 

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-

человек/%

31

 

 

хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению

 

человек/100%

 

 

в образовательном процессе федеральных государственных образовательных

 

 

 

 

стандартов  в  общей  численности  педагогических  и  административно-

 

 

 

 

хозяйственных работников

 

 

 

1.14

Соотношение»педагогическийработник/воспитанник»вдошкольной

человек/челове

1/10

 

 

образовательной организации

к

 

 

1.15

Наличие  в  образовательной  организации  следующих  педагогических

 

 

 

 

работников:

 

 

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да/нет

да

 

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да/нет

да

 

1.15.3

Учителя-логопеда

да/нет

да

 

1.15.4

Логопеда

 

 

 

1.15.5

Учителя-дефектолога

да/нет

нет

 

1.15.6

Педагога-психолога

 

да

 

2.

Инфраструктура

 

 

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная

кв. м

6,03м²

 

 

деятельность, в расчете на одного воспитанника

 

 

 

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности

кв. м

0

 

 

воспитанников

 

 

 

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

да

 

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

да

 

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и

да/нет

да

 

 

разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

 

 

 

30.08.2016, 732 просмотра.

HostCMS v. 5