Г. Челябинск |
Главная
→
В помощь педагогу
В гостях у сказки (интерактивная игра)В помощь педагогу → Авторские сценарииВ гостях у сказки (интерактивная игра) Действующие лица: . Баба Яга . Домовой . Царевна-Несмеяна . Леший . Змей Горыныч . Елена Прекрасная
Действующие лица с атрибутами находятся на участках. Дети в каждой группе перед прогулкой получают письмо: «Дорогие дети! У меня случилась беда. У меня было сокровище, самое дорогое сокровище на свете. Но его украли! Помогите мне его разыскать, а я вас по-царски награжу. Иван Дурак P. S. Бегите к Бабе Яге. Может, она знает, кто украл моё сокровище. Дарю вам карту тридевятого королевства, по ней вы и найдёте Бабу Ягу.»
Дети бегут на участок к Бабе Яге. Баба Яга: У, какие вкусненькие, какие сладенькие. А у меня как раз обед. Сейчас я вас кушать буду. Воспитатель: Не ешь, Баба Яга, наших ребят. Мы к тебе по делу пришли. Баба Яга: По какому такому делу? Воспитатель: У Ивана Дурака сокровище кто-то украл. Ты не знаешь, где нам его искать? Баба Яга: Сокровище?.. Ах, это! Ну, я не знаю… Ладно, скажу вам, если отгадаете мои загадки. А не отгадаете, СЪЕМ!!! Загадки.
Баба Яга: Ну, молодцы. Не буду я вас есть. Жучков, червячков накопаю и съем… А про сокровище вы у Домового спросите. Он, может быть знает.
Дети ищут на карте Домового и бегут на его участок. Домовой сидит на лавочке, грустит. Воспитатель: Что ты Домовой, грустишь? Домовой: Охо-хо-хо-хо! День рожденья у меня. И никто не поздравит, никто песенку не споёт… Воспитатель: Давай, Домовой, мы тебе споём. Домовой: (радостно) Правда споёте? Дети: Да! (поют песню) Домовой: А каравай водить вы умеете? Дети: Да! (водят каравай) Домовой: (растроганно) Ну спасибо, ну, старику угодили. Теперь я хочу вам помочь. Что у вас случилось? Воспитатель: Сокровище мы ищем, которое Иван Дурак потерял. Баба Яга сказала у тебя спросить. Домовой: А, слышал, слышал. Сорока на хвосте принесла. Да только не знаю я, где оно, сокровище-то… Может Царевна-Несмеяна знает. У неё спросите.
Дети находят на карте Царевну-Несмеяну и бегут к ней.
Царевна-Несмеяна: (громко ревёт) Воспитатель: Здравствуй, Царевна-Несмеяна. Царевна-Несмеяна: (ревёт ещё громче) Воспитатель: Что ты, Царевнушка, плачешь? Царевна-Несмеяна: Да были у меня фрукты, овощи и ягоды. А мышка пробежала, и всё перемешала. Как мне теперь фрукты от овощей, а овощи от ягод отделить? Воспитатель: Давайте, ребята, поможем Царевне-Несмеяне! Дети: Давайте. (На столе лежат вперемешку фрукты, овощи и ягоды; детям предлагается разобрать их по кучкам.) Дети выполняют. Царевна-Несмеяна: Ай, молодцы! Ай, умницы! Спасибо! Воспитатель: А ты, Несмеяна, случайно не знаешь, кто украл у Ивана Дурака его сокровище? Царевна-Несмеяна: Сокровище? Э-э-э… Знаю! Леший украл! Он всегда такой угрюмый ходит, людей сторонится. Точно он. К нему бегите.
Дети ищут на карте Лешего и бегут к нему.
Леший: И хто енто пожаловал? А, детишки-малышки! Проходите, проходите. Нда-а-а… Ну и чаво вас ко мне привело? Воспитатель: Мы, Домовой, ищем сокровище, которое украли у Ивана Дурака. Царевна-Несмеяна сказала, что оно у тебя. Леший: Ой, Несмеянка, ох и хитрая! Решила на меня всю вину перекласть. Да не я энто, не я! Воспитатель: Мы тебе верим, верим. Может, ты знаешь, где же нам сокровище искать? Леший: Да знаю, знаю. Только вам не скажу. Воспитатель и дети: Скажи, пожалуйста! Леший: (с сомнением) Может, и скажу… Ежели скажете, какие животные и птицы в моём лесу живут. Дети называют Животных и птиц. Если дети затрудняются, Леший и Воспитатель подсказывают. Леший: Ох, уговорили. Скажу я вам всё, что знаю. Сокровище ваше украл Змей Горыныч. Так вот-та… К няму чешите.
Дети находят на карте Кощея и бегут к нему.
Змей Горыныч: О, детишки пожаловали. Баба Яга предупредила, что вы заявитесь. Что вам надо-то? Воспитатель и Дети обвиняют Горыныча в том, что он украл сокровище Ивана Дурака. Змей Горыныч: Ха, тоже мне, сокровище! Ну, украл, Ну, спрятал. А толку-то нету! И как мог Иван Дурак её сокровищем назвать? Дерётся, кусается, жить со мной не хочет. Не нужна она мне. Забирайте… Воспитатель: О ком ты говоришь, Горыныч? Змей Горыныч: Да о Елене Прекрасной. Её Иван Дурак своим сокровищем зовёт. Воспитатель: Где же её искать, Змей Горыныч? Змей Горыныч: Э, нет, так просто не отдам. Сколько сил на неё потратил. Вот, видите, дорога непроходимая, пройдёте – сокровище ваше. Змей Горыныч объясняет условия игры: пробежать по скакалке (узкая дорога) прыгать из обруча в обруч (канавы) перелезть через перекладину (дерево упало) -пролезть под скакалкой, которую держат Воспитатель и Змей Горыныч и др. Когда все дети пройдут полосу препятствий, Змей Горыныч говорит: Змей Горыныч: Уф, молодцы. Хорошо повеселили меня, и дорогу помогли проложить. За это отдам я вам Елену Прекрасную. Там она, у главного входа стоит. Вас дожидается. А чтобы вам не было скучно, в дорогу возьмите из моего сундучка волшебные мелки. Нарисуйте тех сказочных героев у кого вы были в гостях.
Дети благодарят Горыныча и бегут к главному входу. Рисуют мелками сказочных персонажей (гр. №9,10,11). А группы №6 и №8 рисуют после праздника около своих участков.
Елена Прекрасная: Это вы, ребята, меня освободили? Спасибо вам. Плохо мне у Змея Горыныча было. А что вы тут такое нарисовали? Елена Прекрасная проходит и смотрит рисунки, хвалит детей. Молодцы Соскучилась я по Иванушке своему. А для вас, ребята, у меня есть подарки – волшебные конфетки. Съешь конфетку и настроение поднимется.
Дети благодарят Елену. Елена Прекрасная: А теперь, ребята, пойду искать моего милого Иванушку. До свидания!
Реквизит: 1. Стол для Царевны-Несмеяны. 2. Искусственные овощи, фрукты и ягоды для Царевны-Несмеяны. 3. Лист загадок для Бабы Яги. 4. Спортивный инвентарь для Горыныча. 5. Мелки для Елены Прекрасной. 6. Конфеты для Елены Прекрасной. 7. Письма (по количеству групп) Карты (по количеству групп)
Каждая группа вступает в игру с интервалом в 5 минут. 30.12.2007, 4114 просмотров. |
|||||
HostCMS v. 5 |