ds378  
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ











Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Г. Челябинск
ул Комсомольский пр 105а
Телефон: 8 (351)796-95-94
Факс: 796-95-94
E-mail:
Написать нам

Главная Занимаемся дома

2 занятие «Нам праздник веселый зима принесла»

Занимаемся дома декабрь Музыкальная деятельность

Декабрь

Тема:

«Нам праздник веселый зима принесла»- 4 занятия

 

 Восприятие музыки  Пение  Музыка и движение

 Элементаргое

музицирование

  Цели и задачи:

Повторить понятия «музыкальные жанры» — песня, танец, марш.

Продолжать знакомство детей с классическими и современными музыкальными произведениями о зиме и о зимних праздниках.

Учить высказываться о характере музыки и о ее содержании

  Цели и задачи:

Учить петь естественным звуком, без напряжения. Учить различать вступление и основную часть.

Учить петь слаженно. Работать над дикцией.

Учить петь смягченно конец фразы.

  Цели и задачи:

Учить двигаться ритмично, под музыку, самостоятельно перестраиваться из круга в свободное расположение и обратно. Учить двигаться в паре.

  Цели и задачи:

Учить передавать простейший ритмический рисунок на :

Палочках, ложках, треугольнике, бубнах, барабане, шейкере.

Познакомить с духовыми деревянными инструментами симфонического оркестра
  Медийный материал: «Песня, танец, марш»

Чайковский: Декабрь

из цикла «Времена года»

  «Российский дед Мороз»,

«С Новым годом»

«Российская зима

  Распевки: «У кота воркота колыбелька хороша»

«Котенок»

Песни:

«Зимушка-зима»,

«Елочка-красавица».

«Белые, белые  в декабре..»

«Дед Мороз»

 

Основные движения: Хороводный шаг,

притопы, повороты и т.д.

«Карнавал» из репертуара ансамбля «Верасы»

Карело-финская полька.

Хороводы:

«Зимушка-зима»,

«Елочка-красавица».

«Белые, белые  в декабре..»

«Дед Мороз»

  Материал для исполнения: «Ах вы, сени»

«Как на тоненький ледок»

Медийный материал:

«Духовые деревянные инструменты симфонического оркестра»

06.12.2008, 2107 просмотров.

HostCMS v. 5